Запущена функция масштабирования без потерь 3 с режимом генерации кадров до 20x
Масштабирование без потерь существует уже довольно давно, и по сути это стороннее платное программное обеспечение, которое предлагает масштабирование и генерацию кадров для игр, в которых они не встроены. Как показали предыдущие тесты, оно прекрасно работает на игровых портативных устройствах, предлагая лучший игровой опыт в играх, которые обычно не работают гладко на iGPU.
Теперь разработчики представили новую версию программного обеспечения, Lossless Scaling 3, и она обещает широкий спектр улучшений. Главные из них - режимы 10-кратного и 20-кратного увеличения кадров. Эти режимы могут показаться непрактичными, поскольку они вносят множество артефактов, которые могут сделать игры неиграбельными. Однако они могут стать эффективным решением для запуска медленных игр и эмуляции на относительно недорогом оборудовании и системах с iGPU (Z1 Extreme ROG Ally стоит 499,99 долларов США в Best Buy).
Конечно, режимы 10-кратного и 20-кратного увеличения кадров - не единственные новые дополнения к Lossless Scaling 3. Последняя версия также обещает предложить гораздо лучший геймплей в обычных режимах 2x и 3x, которые являются более практичными для большинства игр.
Как отмечается в примечаниях к обновлению, Lossless Scaling 3 также призвано обеспечить лучшее качество апскейлинга и генерации кадров, с уменьшением мерцания и артефактов на границах. Обновление также затрагивает вопросы производительности, обещая снижение нагрузки на GPU на 40% в режиме 2x по сравнению с предыдущей версией.
Также упоминается о снижении задержки https://developer.nvidia.com/blog/understanding-and-measuring-pc-latency/ тоже. По словам разработчиков, в режиме 2x технология Lossless Scaling 3 может предложить 24% улучшение по сравнению с генерацией кадров предшественника. Еще одна изюминка - обновленный пользовательский интерфейс в бета-версии, который выглядит чище, чем в прошлых версиях.
Пользователи, опробовавшие Lossless Scaling 3, сообщают о заметных улучшениях по сравнению с предыдущей версией. Похоже, что с этим обновлением программное обеспечение стало реальным вариантом для игр, в которых нет интеграции генерации кадров и апскейлинга. Однако стоит отметить, что программа по-прежнему работает как инструмент системного уровня, и даже с учетом всех улучшений, на уровне драйверов или интегрированные в игру решения будут лучше. Посмотрите видео, прикрепленное ниже, чтобы узнать больше об обновлении.