Знаменательная веха Intel XeSS: Поддерживается более 160 игр, внедрение XeSS 2 остается ограниченным
В сообщении X, встроенном ниже, Intel объявила, что ее Xe Super Sampling (XeSS) в настоящее время поддерживает более 150 игр. Полный список игр, поддерживающих XeSS, Вы можете найти на сайте https://game.intel.com/es/xess-enabled-games/ на сайте Intel, который на момент написания статьи состоит из игр, включая такие блокбастеры, как Ratchet & Clank: Rift Apart, Assassin's Creed Shadows, Ghostrunner 2 и Death Stranding.
Это отличная новость для любителей игр, даже для тех, кто не использует видеокарты Intel, такие как новая Arc B580(около $300 на Amazon); в отличие от Nvidia DLSS, Intel XeSS работает и на видеокартах конкурирующих брендов, хотя и с очень небольшим снижением производительности. Фундаментальная идея XeSS схожа с идеями DLSS и FSR - игры рендерятся в более низком разрешении, а затем с помощью искусственного интеллекта повышаются до "родного" разрешения монитора, с целью повышения частоты кадров без ущерба для качества изображения.
Компания Intel представила XeSS 2 в декабре 2024 года. Эта новая версия технологии апскейлинга предлагает два основных усовершенствования: Frame Generation и XeSS Low Latency. Frame Generation позволяет эффективно удвоить частоту кадров за счет того, что каждый второй кадр генерируется искусственным интеллектом, а не выводится на экран, а Low Latency помогает снизить задержку до 45%.
Однако внедрение XeSS 2 идет вяло. Даже спустя два месяца после выхода технология апскейлинга поддерживается всего двумя играми: Marvel Rivals и F1 2024. Intel обещает улучшить ситуацию, уже объявив об одиннадцати дополнительных играх, поддерживающих XeSS 2, включая Civilization VII и Assassin's Creed Shadows.