Notebookcheck Logo

от 360p до 1080p с DLSS 4: Marvel's Spider-Man 2 на ПК достигает 90 FPS благодаря графическому процессору Nvidia RTX 4060

Nvidia RTX 4060 показывает 90 FPS в игре Spider-Man 2, увеличенной до 1080p с 360p с помощью DLSS 4. (Источник изображения: Steam, отредактировано)
Nvidia RTX 4060 показывает 90 FPS в игре Spider-Man 2, увеличенной до 1080p с 360p с помощью DLSS 4. (Источник изображения: Steam, отредактировано)
Несмотря на все споры вокруг DLSS 4, в частности, вокруг генерации нескольких кадров и апскейлинга, нельзя отрицать, что портативные компьютеры с ограниченной вычислительной мощностью получат огромную пользу от таких технологий. В недавнем видеоролике как раз об этом и рассказывается: с помощью GeForce RTX 4060 был преодолен барьер в 90 FPS в игре Spider-Man 2, увеличенной до 1080p с 360p, при этом игра была вполне играбельна.

После довольно долгого ожидания, Marvel's Spider-Man 2 наконец-то увидела свет на ПК, хотя и с многочисленными жалобами на падение кадров, сбои в игре и другие глюки. Тем не менее, игра имеет сравнительно скромные системные требования и неплохо работает на старом оборудовании при низких настройках. RandomGamingHD попытался выяснить, насколько DLSS 4 может улучшить впечатления от игры, и результаты оказались в основном положительными.

При установке DLSS 4 на "максимальную производительность" и базовом разрешении 360p, увеличенном до 1080p, Nvidia RTX 4060 GPU (сейчас $305 на Amazon) вместе с Intel i7 12700F смогли достичь очень приличных 90+ FPS на максимальных настройках - без трассировки лучей, конечно же. Когда трассировка лучей была включена, средний FPS упал до 50 с небольшим, что не очень хорошо, но и далеко не неиграбельно, хотя 1%-ный минимум в 27 FPS кажется довольно тревожным.

Максимальные настройки, RT выключен, DLSS 4 "Ultra Performance": 90 FPS с RTX 4060. (Источник изображения: RandomGamingHD)
Максимальные настройки, RT выключен, DLSS 4 "Ultra Performance": 90 FPS с RTX 4060. (Источник изображения: RandomGamingHD)

Конечно, нам еще предстоит рассмотреть самый важный фактор - качество изображения. Удивительно, но визуальные эффекты в основном не вызывают нареканий, хотя незначительные артефакты и периодические графические заминки не были редкостью. В целом, несмотря на базовое разрешение 360p, игровой процесс с DLSS 4 был вполне приятным, по крайней мере, по стандартам RandomGamingHD. Обратите внимание, что RTX 4060 оснащен мизерными 8 ГБ VRAM, и графические процессоры AMD с аналогичным объемом VRAM, скорее всего, будут работать значительно хуже, поскольку AMD и Nvidia используют разные методы использования VRAM.

Интересно, что, как отмечает Wccftech, это рисует многообещающую картину для грядущей Nintendo Switch 2. Консоль, несомненно, будет далеко не самой мощной, и DLSS, несомненно, поможет сделать работу с ней намного лучше. Более того, проблемы с качеством изображения должны исчезнуть, учитывая небольшой дисплей Switch 2, хотя опыт работы в доке будет спорным. По слухам, Tegra T239, который будет использоваться в Switch 2, оснащен графическим процессором Ampere с крайне скромной производительностью 3,1 TFLOPS, поэтому любая помощь в повышении качества изображения, оказанная ему, несомненно, будет приветствоваться.

Источник(и)

Этот важный материал точно понравится твоим друзьям в социальных сетях!
Mail Logo
'
> Обзоры Ноутбуков, Смартфонов, Планшетов. Тесты и Новости > Новости > Архив новостей > Архив новостей за 2025 год, 02 месяц > от 360p до 1080p с DLSS 4: Marvel's Spider-Man 2 на ПК достигает 90 FPS благодаря графическому процессору Nvidia RTX 4060
Sambit Saha, 2025-02- 3 (Update: 2025-02- 3)