NVIDIA GeForce GTX 485M SLI
NVIDIA GeForce GTX 485M SLI – это мобильное графическое решение класса high-end, использующее две видеокарты GTX 485M, объединенные при помощи SLI. В этой связке каждая карта обычно занимается обработкой одного кадра (AFR режим). Из-за этого при низкой общей частоте смены кадров (меньше 30 fps) могут возникать микрозадержки, так как для обработки различных двух кадров может понадобиться разное время: например, причиной задержек могут быть ситуации, когда один обрабатываемый кадр сложнее, чем другой, или, скажем, когда после пары простых кадров идет пара сложных.
GeForce GTX485M SLI обладает всеми особенностями одиночной GTX 485M. Таким образом, связка поддерживает DirectX11 и производится TSMC по 40нм техпроцессу.
В отличие от GeForce GTX 480M, 485M основана не на урезанном чипе GF100, а на GF104, разработанном специально для потребительского сектора рынка. Она имеет 384 ядра CUDA. Более подробную информацию о GF 104 можно найти на странице GTX 485M.
Производительность Nvidia GeForce GTX 485M SLI явно превышает таковую у GTX 480M SLI, поэтому это самое быстрое мобильное видеорешение по состоянию на начало 2011 года. Она позволяет пользователю играть во все современные игры в высоких разрешениях и максимальной детализации с включенным сглаживанием. Только в Metro 2033 и Crysis могут наблюдаться небольшие задержки на выкрученных на максимум настройках графики. По сравнению с одной GTX 485M, производительность связки из двух карт в SLI выше в среднем на 40% (с высокой детализацией и сглаживанием). Если же сравнивать её с Crossfire решениями от AMD, то драйвера Nvidia SLI на данный момент реализованы качественнее.
Как представитель серии GeForce 400M, GeForce GTX 485M поддерживает PureVideo HD благодаря наличию Video Processor 4 (VP4 с набором инструкций С). Это позволяет GPU без помощи центрального процессора выполнять декодирование HD видео в H.264, VC-1, MPEG-2 и MPEG-4 ASP. Flash 10.1 также может использовать аппаратное ускорение для Flash видео.
Также, по сравнению с GF100 (480M), в GF104 появилась поддержка вывода Bitstream HD Audio (Blu-Ray) через HDMI. Таким образом, как и Radeon HD 5850, GTX 485M способен выводить звук в стандартах Dolby True HD и DTS-HD без потерь на внешний Hi-Fi ресивер.
Поддержка CUDA, OpenCL, и DirectCompute 2.1 позволяет использовать GeForce GTX 485M для различных вычислений. Например, потоковые процессоры позволяют значительно быстрее кодировать видеоданные, чем даже современные высокопроизводительные процессоры. Мобильные видеокарты на архитектуре Fermi поддерживают PhysX, благодаря чему они могут заниматься расчетами физики в поддерживаемых играх. Более того, в SLI связке одна карта может заниматься обсчетом PhysX, а вторая-формирование видеоряда.
Если сравнивать с десктопными видеокартами, то GeForce GTX 485M SLI по производительности примерно соответствует сочетанию из двух Nvidia GeForce GTX 460, объединенных в SLI.
GeForce GTX 400M Серия
| |||||||||||||||||||||||||
Код. имя | N11E-GTX-A1 | ||||||||||||||||||||||||
Архитектура | Fermi | ||||||||||||||||||||||||
Конвейеров | 768 - унифицированные | ||||||||||||||||||||||||
Ч-та видеопроц-ра | 575 МГц | ||||||||||||||||||||||||
Ч-та ядер | 1150 МГц | ||||||||||||||||||||||||
Ч-та памяти | 1500 МГц | ||||||||||||||||||||||||
Шина видеопамяти | 256 бит | ||||||||||||||||||||||||
Тип памяти | GDDR5 | ||||||||||||||||||||||||
Макс. кол-во памяти | 2x2048 МБ | ||||||||||||||||||||||||
Заимствует системную RAM? | Нет | ||||||||||||||||||||||||
API | DirectX 11, Вер-я шейдера 5.0 | ||||||||||||||||||||||||
Энергопотребление | 100 Вт | ||||||||||||||||||||||||
производство | 40 нм | ||||||||||||||||||||||||
Ориентировано на | Громоздкие, стационарные устройства | ||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 06.01.2011 | ||||||||||||||||||||||||
Сайт производителя | www.nvidia.com |
Тесты на производительность
3DM Vant. Perf. total +
specvp11 snx-01 +
- Средний результат видеопроцессора
* Меньше = лучше
Игровые тесты
Тесты на производительность, результаты которых выведены ниже, получены лично нами при тестировании различной электроники. Производительность графического процессора зависит от качества питания и охлаждения, установленных производителем ограничений TDP, параметров видеопамяти, версии драйвера, версии ОС и других факторов. Если в приведённых ниже таблицах игровых тестов кликнуть по количеству к/с, будут выведены условия проведения теста.
Fifa 11
2010Mafia 2
2010StarCraft 2
2010Metro 2033
2010CoD Modern Warfare 2
2009мин. | сред. | выс. | макс. | QHD | 4K | |
---|---|---|---|---|---|---|
Call of Duty: Black Ops | 167 | 125.1 | 128.4 | 119 | ||
Fifa 11 | 638 | 426.6 | 307.3 | 199.2 | ||
Mafia 2 | 145.3 | 139.5 | 132.4 | 102.2 | ||
StarCraft 2 | 323.8 | 105.3 | 94.8 | 65.9 | ||
Metro 2033 | 149.6 | 141 | 89.4 | 31.4 | ||
Battlefield: Bad Company 2 | 198.2 | 192.4 | 168.6 | 96.8 | ||
CoD Modern Warfare 2 | 361.4 | 212.5 | 190.1 | 142 | ||
Risen | 189.2 | 157.5 | 142.7 | 109.1 | ||
Resident Evil 5 | 202.6 | 143.7 | ||||
Need for Speed Shift | 138.6 | 139 | 126 | |||
Colin McRae: DIRT 2 | 234.9 | 197.6 | 177.2 | 114.3 | ||
Anno 1404 | 228.2 | 138.9 | ||||
F.E.A.R. 2 | 283.8 | 202.4 | 195.9 | 154.3 | ||
Crysis - GPU Benchmark | 158.2 | 92.8 | 76.7 | 43.3 | ||
Crysis - CPU Benchmark | 209.5 | 96.7 | 78.6 | 41.4 | ||
< 30 fps < 60 fps < 120 fps ≥ 120 fps | 14 | 3 10 | 4 10 | 3 6 5 | | |
Больше сведений на эту тему: Таблица производительности всех видеопроцессоров во всех играх.
Обзоров электроники с этим видеопроцессором пока нет.